03.06.2012

Избавиться от лишнего веса. Визуализация.

Автор: Лариса Цуркан

          О том, как правильно применять эту визуализацию (создана с использованием методики Ога Мандино), не забудьте прочитать здесь.

"Сегодня я начинаю новую жизнь. Сегодня я сбрасываю свою старую кожу, на которой следы моих бед, ударов судьбы и бездарностей". Сегодня я возрождаюсь вновь в новом обличьи  и новом теле  -легком, стройном и летящем.

Источник: Pinme.ru
Сегодня   я возьму в союзники самые мощные силы, которые руководят моими повседневными привычками и занятиями. Сегодня я буду помнить о своей истинной сущности и буду использовать эти знания  для обретения стройности, легкости и здоровья.  Сегодня я вспомню о том, что все мои привычки хранятся в  тайных глубинах моего мозга – в моем подсознании, и призову свой мозг и свое подсознание  в союзники для обретения стройности, легкости и изящества.
Сегодня я буду помнить еще и о том, что мой мозг, мое сознание и подсознание – это великие руководители  и наблюдатели, которые знают все о том, какие процессы надо запустить в организме, чтобы он навсегда избавился от лишних килограммов. Сегодня я буду просить мое сознание начать работу по облегчению той ноши, которую носит  мой  любимый организм. Сегодня я все глубже и глубже буду проникаться мыслью о том,  мысли –   это семена в моем саду сознания и подсознания. Сегодня я стану мудрым садовником в моем саду сознания. Сегодня я посею семена мысли о том, что  мой организм с благодарностью принимает стройность, легкость и здоровье. Я устанавливаю свой вес на 56 килограммов, и мое сознание с радостью и любовью принимает заложенное в этой мысли семя  и начинает создавать мою новую, точеную фигуру, мои новые, совершенные формы.

Я буду обращаться к своему сознанию вновь и вновь, говоря о том, как радостно, легко и с благодарностью я принимаю свое новое стройное  тело, которое с каждым днем становится все легче и потому здоровее. Я поблагодарю свой мозг и свой организм за ту работу, которую они организуют на благо всем – работу по обретению стройности и легкости моего любимого тела. Мое тело будет легко расставаться с лишними килограммами, потому что оно почувствует  в этом мою истинную любовь к нему.

Мои слова постепенно опустятся из сознания в глубины подсознания и создадут для меня новые, мудрые  и здоровые привычки, заменив ими мои старые пристрастия.  Мой организм начнет подсказывать мне, какой продукт и какое действие  нужно ему именно сейчас для активного пищеварения, отличного обмена веществ и  избавления от лишнего жира на талии и бедрах. Мой организм проявит потребность в питании простыми натуральными продуктами, потому что в этом он почувствует мою нежную любовь к нему и внимание. А то, что питается любовью, имеет несокрушимую силу.

Мой организм с радостью примет потребность в активном движении. Он будет радостно танцевать под музыку, звучащую повсюду, и каждое радостное движение  принесет ему гармонию освобождения от лишнего веса.

Источник: Pinme.ru
Я возьму в помощь своему сознанию и своему организму чудесную силу Золотого Образа. Я буду представлять, как мое тело  – от макушки до пят –  обнимает  нежное белое облако энергии, которая не знает границ, ведь это энергия моей квантовой сущности. В  этом облаке –  мириады легких белых мотыльков, нежных, как лепестки розы. Они окружают мое тело и садятся на талию и бедра, руки и  ноги. Они легко касаются жировых клеток и проникают в них, забирая с собой энергию этих клеток и вынося ее из организма. Я всей кожей ощущаю их легкие нежные касания и получаю истинное удовольствие от того, что с каждым мигом становлюсь все легче и легче. Мой организм легко и с удовольствием расстается с энергией, хранящейся в жировых клетках, потому что он чувствует мою любовь к нему и заботу о нем.

Мои энергетические мотыльки беспрепятственно проникают в неведомые глубины моего организма и впитывают энергию тех жировых клеток,  которые окружают мои внутренние органы. Мой организм сам направляет это легкое облачко, несущее ему свободу от лишнего веса, в те места, которые жаждут освобождения от излишков. Напитавшись, белые энергетические мотыльки легко вспархивают, унося с собой энергию жировых клеток и оставляя мне ощущение свежести и полета. Моет тело наполняется безграничной радостью существования и любовью к жизни.

И вновь мою кожу окружает нежное белое энергетическое облако. Мотыльки начинают вращаться как маленькие пропеллеры, и все это белое, движущееся в согласованном ритме облако легко проникает в квантовую сущность моего организма. Мой мозг направляет эту субстанцию, несущую энергию освобождения от лишнего веса,  в самые нужные места –в места скопления внутреннего и внешнего жира. Моя печень, окруженная легкими вращающимися веретенцами, уже почувствовала прилив энергии и освобождение от окружающего ее слоя жира. Энергетическое вращающее облачко переместилось и обняло мое сердце, и ему сразу стало  гораздо легче работать. Еще одно облачко обняло мой желудок, проникая во все жировые складки. Мои почки тоже окружены вращающимися и проникающими в жировые клетки мотыльками. И вот уже во всем моем организме началось слаженное вращающееся движение в жировых клетках, движущееся от макушки до кончиков пальцев ног.  Каждая жировая клетка отдала свои запасы энергетическому мотыльку,  и все мои внутренние органы с облегчением приняли это чудесное состояние легкости, свободы и чистоты.

 И в третий раз энергетическое облако обнимает мое тело, легко и нежно касаясь его. Теперь мотыльки заберут жир и растопят его там, где он виден больше всего. Нежное движущееся облачко, состоящее из вращающихся пропеллеров, оседает на моем животе, и я ощущаю, как легкое тепло проникает в каждую клеточку в этой массе жировых клеток, и потоки жира легко струятся по моему телу и уходят в землю. Вновь и вновь повторяется чудо легкого очищения и освобождения от жира, вновь и вновь садится и стекает с меня энергетическое белое облако. Вот последняя тонкая струйка жира утекла в землю под моими ногами, и энергия  начинает вращение вокруг моего тела, оттачивая его новые совершенные формы. Мой живот освобождается от жира, он плоский и упругий. Моя талия свободна от жира, она тонкая и сильная. Мои бедра свободны от жира, они подтянуты и гладкие. Мое тело  - все, и изнутри, и снаружи – свободно от жира.

В последний раз легким нежным, успокаивающим касанием мотыльки проходят сквозь меня от макушки до кончиков пальцев ног и уходят в землю, унося с собой все жировые излишки. Мой организм с благодарностью принял освобождение от лишнего жира и веса, я чувствую себя чистой и легкой, свободной и полной сил!

Я легко отпустила лишний вес, потому что больше не нуждаюсь в нем. Мой организм хранил его, потому что не чувствовал в достаточной мере мою любовь к нему, но теперь он научился доверять мне, а я – ему. Я буду выражать любовь к своему совершенному телу в качественном питании, движении и постоянном внимании к потребностям организма, и он с удовольствием ответит мне, подарив мне здоровье, легкость, стройность, силу и изящество на долгие годы!"

Усилить результат от применения данной визуализации вам поможет мудра "Избавление". Как и почему работают мудры, читайте здесь, описание мудры для избавления от лишнего веса -здесь.


Диеты

2 комментария:

  1. Девочки, не теряйтесь, дерзайте! Абсолютно каждая из вас может ЛЕГКО обрести идеальную фигуру, без тех сложностей, которые нам навязывает реклама средств для похудения! Расскажу вам свою историю)) Помню как я однажды резко набрала 15 кг, уехав в другой город. Я никогда не отличалась стройностью, но это уже переходило всякие границы и весила под 70 кг(я не высокая) и мне всё время хотелось есть.. я набирала вес с каждым днём.. ни голодания, ни вода не помогало ничего... тогда я еще не была знакома ни с одной духовной практикой. Но я почему то вдруг сказала себе: я легко сброшу вес когда вернусь в свой город(через 2 месяца). Почему то я просто знала это и всё. Вернувшись в свой город я начала терять вес. Вот тау, просто, без диет и физических упражнений.. Кушала сколько хотела и когда хотела. Разве что предпочла более здоровую пищу гамбургерам и чипсам. Сладенькое же кушала неограничено, и в любое время суток... Сейчас мой вес 46 килограммов, то есть он еще меньше чем был до поездки в крым.. и вот уж 2 года вес стабилен.. (раньше моей нормой было 52-56 кг) вот такие удивительные вещи происходят порой... Теперь то я поняла почему так случилось, оказывается всё было закономерно))) Попробуйте и вы, возможно всё ! Удачи, мои стройняшки!♡♡

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Татьяна, вы совершенно правы! Духовные практики в вопросах управления своим телом - наши верные помощники. И ваш пример тому отличное подтверждение;-)

    ОтветитьУдалить